Нестандартные просьбы в кофейнях

clients requests

Нельзя делать то, что нельзя.
© Алиса в стране чудес.

Знаете, как проверить клиентоориентированность кофейни? Нужно всего лишь обратиться к баристе с нестандартной просьбой. Причём, речь не идёт о чем-то безумном, вроде просьбы поцеловать, на удачу, купленную пачку кофе или добавить в Раф пару слезинок в качестве особого ингредиента. Вовсе нет. Достаточно попросить приготовить кофе в ваш многоразовый стакан и вы уже рискуете столкнуться с непониманием.

Давайте разберём тему на конкретных примерах?

Пример первый. Центральный рынок, кофейня Camera Obscura. Бариста отказывается налить кофе в керамику, аргументируя свою позицию тем, что керамика только для эспрессо. И это при том, что чашки у них объёмом 200+ мл и несколькими днями ранее другой сотрудник уже готовил мне напиток в керамику.

Пример второй. Гастро-улица StrEat, кофейня Лаборатория кофе. Бариста сначала готовит один Цитрусовый Раф, но подает его в двух чашках. А следом готовит воронку с собой и переливает её в термос, предварительно прогрев его паром. И делает он все это без удивления и с улыбкой.

Расскажите, а с какими нестандартными просьбами вы обращались к работникам кофейни? В чём вам отказывали? А какие просьбы выполняли?



There are no comments

Add yours